Подушка 50х26х5 ортопедическая низкая, материал верха: чехол махровый на молнии.. Все подушки изготовлены из экологически чистых материалов. Вы можете купить ортопедические подушки в интернет магазине, оплатив заказ удобным для вас способом.

Симпсоны: за кулисами эпизода

Изнутри процесс создания мультфильма может показаться на удивление умиротворенным. Представьте себе: группа людей сидит за большущим столом в невероятном трейлере, и все они читают вполголоса при свете дремлющих ламп… Такое тихое производство может быть чего угодно, но только не «Симпсонов». Здесь должны вовсю кипеть страсти, зашкаливать эмоции, царить оживление. Так, во всяком случае, говорят. Наконец, журнал «Тайм» назвал эту анимацию величайшим шоу 20-го столетия.

Каждая неделя на территории киностудии FOX отмечается сидением за большим столом с текстами, которые зачитываются вслух. Здесь члены команды прорабатывают сценарий, придумывают все новые сюжеты, а продюсеры в это время наблюдают за ходом работы. Пройдет около девяти месяцев прежде, чем на свет выйдет очередной эпизод про забавное семейство из Спрингфилда. А вы, должно быть, думали, что «Симпсоны» – это гора смеха и только?

Услышать знакомые голоса популярных мультяшек из уст реальных людей так же необычно, как неожиданно повстречать на улице Микки Мауса.

Расслабленный, но практичный

С одной стороны внушительного стола небрежно расположились актеры – многократные победители наград Эмми Дэн Кастелланета (Гомер), Джули Кавнер (Мардж), Нэнси Картрайт (Барт), Ярдли Смит (Лиза) и Хэнк Азария (Mo, Апу). С виду расслабленные, но на самом деле очень собранные и деловые люди работают над одним проектом уже более 20-ти лет и не думают останавливаться.

Создатель «Симпсонов» Мэтт Гроенинг в своей неизменной черной футболке восседает на почетном месте в центральной части стола. По правую сторону от него располагается специально приглашенный известный актер, напротив Гроенинга – один из первых авторов саги Ян Мэкстоун-Грэм, который в данный момент занят тем, что бегло просматривает наброски сценария. Среди авторов мы так же видим и Дэниэла Чана – автора эпизода.

За основу сюжета на этот раз была взята статья из «Нью-Йорк Таймс», которую обнаружил продюсер «Симпсонов» Джеймс Л. Брукс. В этой публикации освещаются проблемы военных с новобранцами. Как говорит Гомер, «Это правда, и именно поэтому это весело». Частенько сценарий доставляют прямо на дом авторам накануне «застольного чтения» (иногда это случается глубокой ночью). Когда необходимо увидеть текст «свежим» взглядом, сценаристам его показывают уже непосредственно в трейлере.

Есть одна сцена, где армейские вербовщики со слащавыми голосами вторгаются в Спрингфилдскую Начальную школу, дабы привлечь в свои ряды новых новобранцев. Они принимаются «обрабатывать» Барта и его приятелей в надежде, что те воспылают желанием примкнуть к группке солдат действующей армии.

Основная система качества

Исполнительный продюсер Эл Джин имеет свою систему условных обозначений шутки ради: трудягам он ставит галочки, а для ленивцев предназначены крестики.

«Если мы слышим это голосами наших персонажей, мы глубже проникаем в суть вещей», – говорит Джин, который, как и многие другие здешние актеры, является выпускником Гарварда. – «Мы оставляем только то, что получает одобрение от каждого из нас».

Пригласительные билеты на «застольные чтения» в Голливуде чрезвычайно востребованы. Среди присутствующих можно увидеть одни и те же лица знаменитостей, которые таскают на это представление всех своих домочадцев. На чтение одного эпизода, который в эфире будет длиться ровно двадцать две минуты, уходит четверть часа. После окончания следуют бурные овации, а затем снова чтение, и все повторяется. Когда же опускается занавес, никто не расходится – актеры общаются с прессой и зрителями, раздают автографы, позируют перед объективами фотокамер.

Вне своего трейлера Гроенинг делится с Азария своими впечатлениями об эпизоде, который только что был прочитан.

После окончания перерыва Мэтт забирает сценарий со словами: «А теперь мне следует здесь кое-что улучшить». Пройдет еще несколько дней, прежде чем авторы внесут последние поправки и доведут работу до совершенства.

Драматическое изменение

Еще совсем недавно «Симпсоны» были исключительно ручной работой, так как раньше их полностью рисовали от руки, без помощи компьютера. Теперь же вначале делается черновой вариант в черно-белом виде, после чего рисунок набирает красок и оживает уже в Лос-Анджелесе на студии Film Roman Studio. Далее материал отсылают в Южную Корею, где версии придают окончательную палитру и дорабатываются движения рисованных человечков.

Прежде чем переработанный материал снова окажется в Лос-Анджелесе, эпизод дополнится новыми сценами, возможно, будут переписаны некоторые диалоги.

В четверг, после «застольных чтений» нового эпизода, участники команды направляются в соседнее здание (звуковой павильон Мардж Симпсон), чтобы доработать некоторые спорные моменты и убрать погрешности. Если в понедельник создатели сериала трудятся все вместе, то по четвергам их вызывают по очереди. Студия почти не освещается, за исключением стенда со сценарием. Перед актерами разворачивается действие мультфильма, где анимация оживает параллельно с идущим текстом. Таким образом, молодые люди имеют возможность сопоставлять слова с артикуляцией персонажей. Сегодня все утро члены команды занимаются именно этим, порой излишне гримасничая и жестикулируя, как бы вживаясь в роль.

Рядом с ними находятся режиссер и продюсер Тим Лонг, а так же главный сценарист. Время от времени они обмениваются репликами со звукозаписывающим инженером, находящимся по ту сторону стеклянного стенда.

Если кому-то интересно узнать, как рождается мультипликация и оживают картинки, то теперь ответ становится очевиден. Довольно долго актеры объясняют, чего они ждут от своих мультяшных героев – возможно чуть больше юмора, больше брани и раздражения, больше эмоций.

На правах рекламы:

Поклейка виниловых обоев цена за м2

Боксер купил диплом психолога видео