Американский кинофестиваль Трайбека (Tribeca Film Festival) в конце марта 2019 года запустил необычную промокампанию. В качестве рекламы организаторы фестиваля решили пересказать сюжеты некоторых известных картин с помощью древних египетских иероглифов. Стоит отметить, что для необычного проекта были отобраны популярные ленты, отмечающие юбилеи в 2019 году. Например, фильм «Апокалипсис сегодня» (вышел в прокат 40 лет назад) и мультсериал «Симпсоны» (отмечает 30-летие с премьеры первой серии). Слоган кампании — «Хорошие истории — вне времени». Автором идеи является известное американское агентство DDB New York.
Кинофестиваль Трайбека – это ежегодный международный конкурс кинофильмов, проходящий в Нью-Йорке, США. Он был основан в 2002 году Робертом Де Ниро, Джейн Розенталь и Крейгом Хаткоффом в качестве реакции кинематографистов на Террористические акты 11 сентября 2001 года с целью восстановления деловой и социальной активности наиболее пострадавшего Нижнего Манхэттена и, в частности, района Трайбека (TriBeCa от англ. Triangle Below Canal Street — буквально Треугольник южнее Канал-стрит). В качестве главной миссии фестиваля заявлены необходимость переосмысления кинематографистами их влияния на общественное сознание и популяризация независимого кино. Кинофестиваль известнен своими креативными акциями. Например, в честь 15-летия фестиваля организаторы установили на улице Нью-Йорка специальный караоке-автомат ReActor. Каждый желающий побыть актером мог выбрать сцену из известного кинофильма, воспроизвести монолог одного из героев и, как в караоке, получить за этот мини-спектакль определенное количество баллов.