Телевизионный канал FXX показал солидные результаты в четверг, 21 августа, во время старта телемарафона в честь «Симпсонов», утроив обычную аудиторию канала.
Согласно измерениям Nielsen шесть получасовых эпизодов мультсериала в среднем показали рейтинг 0.49 в демо 18-49 и 1.01 млн зрителей. Данного показателя демо оказалось для FXX достаточно, чтобы войти в пятерку самых рейтинговых каналов праймтайма, обойдя родительский канал FX, а также кабельных гигантов TNT и USA.
FXX также занял первое место на базовом кабеле в категории мужчин от 18 до 34 лет.
Для сравнения данных можно взять показатели на прошлой неделе — в праймтайме FXX в среднем собирал 304 тысячи зрителей и 0.13 в демо 18-49.
Если учесть рейтинги за весь четверг, то этот день стал самым рейтинговым в истории FXX, обойдя средний показатель канала на 618% в демо 18-49 (402 тысячи зрителей против 56 тысяч) и на 524% по количеству общих зрителей (624 тысячи зрителей против 100 тысяч).
Напомним, что самый длительный непрерывный марафон в истории телевидения продлиться до Дня труда, который в этом году приходится на 1 сентября. Поклонники «Симпсонов» смогут увидеть все 552 ранее вышедшие в эфир эпизоды мультсериала.
Также по теме:
Канал FFX проведет телемарафон, посвященный «Симпсонам»