Корпорация Симпсонов (Рекламные достижения)22-го сентября в британской газете The Guardian появилось сообщение о том, что специалисты по лицензированию продукции признали «Симпсонов» самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии. Несмотря на то, что сериал существует уже 20 лет, его популярность не ослабевает, а наоборот, набирает обороты. Первая серия была показана 17-го декабря 1989-го года. За все время своего существования мультик получил 27 премий Эмми, а в 1998-м журнал Time признал его лучшим анимированным сериалом ХХ века. Пожалуй, самым бесспорным доказательством всемирного признания Симпсонов являются вездесущие изображения их забавных физиономий на майках, ручках, стикерах, постерах и других подобных предметах. В 2005-м году была выпущена онлайн-энциклопедия Wikisimpsons, содержащая в себе всю информацию о самой знаменитой мультипликационной семье. Нельзя не упомянуть и о рекламной деятельности желтолицых героев. Мистер Симпсон и его семейство стали «лицом» многих знаменитых брендов. Если говорить о промоушене «Симпсонов», то нельзя не упомянуть о рекламной кампании сериала, приуроченной к его премьере в Анголе. Летом 2009-го, когда славные жители Спрингфилда праздновали свое двадцатилетие, рекламные агенты Анголы превратили типично американскую семью Симпсонов в типично африканскую. Теперь во всех рекламных роликах они сменили желтый цвет своей кожи на черный. Изменились и прически героев – у Лизы и Мэгги появились симпатичные косички, а волосы Мардж из привычной синей копны превратились в черные кудряшки. Имела место быть и рекламная акция кинокомпании 20th Century Fox, которая два года назад выпустила полнометражный мультфильм с Симпсонами в главных ролях, обозвав, сей шедевр «Симпсоны в кино». Незадолго перед премьерой этой анимации 12 торговых точек сети 7-Eleven стали именоваться Kwik-E-Marts – именно так называлась сеть торговых центров в мультсериале. В этих магазинах продавались различные товары с изображением знакомых персонажей, а так же продукты питания – хлопья KrustyO's, Buzz Cola и напитки Squishees. Так же эта семейка была задействована в рекламе различных знаменитых брендов, один из которых – всемирно известная марка Сoca-Cola и фирма Nestle, выпускающая шоколадные батончики Butterfinger. Первый рекламный ролик с участием героев мультфильма был выпущен еще в далеком 1988-м. В то время «Симпсоны» транслировались коротенькими сериями (впервые публика смогла насладиться их забавными ужимками в «Шоу Трейси Ульман»). Главной фигурой в рекламных видео был Гомер, однако и Мардж не отстает от своего супруга – ведь именно ее лицо в 2009-м году было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала Playboy. Можно считать, что таким своеобразным способом автор этого издания Хью Хефнер отметил юбилей сериала. На счету этих мультяшек уже немалый послужной список – съемки для Playboy и футбольной рекламы Nike, так же участие в рекламных роликах Coca-Cola, и это еще далеко не полный перечень всех достижений звездного клана. Кроме того Симпсоны получили положительные отзывы в Ватикане, а в 2000-м удостоились награды в виде звезды на Аллее Славы в Голливуде. Также стоит сказать несколько слов о знаменитостях, блеснувших в сериале, и о том что, никакая супер известность и никакие заслуги не могут служить пропускным билетом в славный городок Спрингфилд. Тони Блэр, U2, Мэл Гибсон и комедийный актер Рики Джервэйс готовы порвать друг друга на части ради главной роли в «Симпсонах». В недавно вышедшем эпизоде Джервэйс вместе с Мардж собирается стать участником проекта «Обмен женами». По словам Рики сбылась, наконец, его заветная мечта – теперь он стал одним из Них. Но звездная популярность мультяшки не всегда положительно сказывается на карьере. На правах рекламы: • Кроссовки Nike Air Force купить в СПб недорого https://nikeairforce-spb.ru • Кроссовки Nike купить в Москве недорого https://nike-krossovki.ru
• Клиника современно медицины флеболог — клиника современной медицины флеболог (lecardo.ru) • юрист арбитражный суд рейтинг (gppart.ru) • ипозан для собак . ProSnt.ru/policy. Администрация Сервиса рекомендует Пользователям регулярно проверять Соглашение на предмет его дополнения и/или изменения. Продолжение использования Сервиса Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями. |