Покраска автоПокраска автомобиля представляет собой сложный процесс, требующий квалификации и использования профессионального оборудования. Необходимость в обновлении лакокрасочного покрытия авто может возникнуть по самым разным причинам, зачастую реабилитация отдельных деталей (бампера, двери и тд.) требуется после ДТП. Естественный износ влияет на стойкость корпуса к коррозийным процессам, небрежная эксплуатация влечет за собой потерю эстетичности облика. Восстановление презентабельного внешнего вида возможно при помощи покраски, которую можно разделить на несколько категорий: • полная покраска кузова;
Чаще всего для покраски отдельных деталей корпуса необходима их полная разборка. Однако в некоторых случаях и в зависимости от характера повреждений, ее можно произвести и без демонтажа — прямо на кузове. Обычно это более выгодно, чем замена детали, которая будет необходима, если начнется коррозия. Прежде чем начать процесс покраски, при необходимости производится подготовка детали — восстанавливается геометрия и удаляются вмятины. Кроме того, необходимо выполнить компьютерный подбор цвета и оттенка «родной» краски — без этого невозможно «попасть в цвет», т. е. подобрать краску с учётом выгорания под солнечными лучами, цвет которой не будет отличаться от других деталей. Качество покраски напрямую зависит от используемого оборудования и помещения, в котором производятся работы. Необходимо очищать воздух в покрасочной камере от пыли и микрочастиц, поддерживать необходимую температуру и регулировать влажность, а также использовать надежные профессиональные пневмоинструменты. Конечной покраске предшествуют подготовительные работы: • разборка детали и мойка;
Только после этого производится непосредственно покраска — нанесение базового покрытия в несколько слоев и лака. После этого деталь сушится и, при необходимости, выполняется финишная полировка. |